Логопедические проблемы

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Почему дети  «плохо» разговаривают ?

     Чтобы понять причину,  надо  знать  эмбриогенез (развитие ребенка).
     В эмбриогенезе  зародыша проходит стадию  3 листков: экзодермы, эндодермы и нейродермы. Из экзодермы формируется кожа мышцы, кости и суставы. Из нейродермы образуются спинной, головной мозг и периферические нервы. Из эндодермы  формируются пищевая и дыхательная трубки. Начальная часть пищевой трубки  становится ртом, глоткой, пищеводом,  желудком.  Средняя часть – печенью, поджелудочной железой, селезенкой, почками, тонким кишечником, а конечная часть трубки становится  толстой, сигмовидной и прямой кишкой. Пищевая трубка это единая пищеварительная  системы и все изменения, возникающие в разных частях этой трубки, влияют на остальные. Нарушения в желудке, поджелудочной железе, желчном пузыре автоматические влияют на  работу языка,  мягкого неба,  глотки. Поэтому скорость произношения звуков и слов  зависит от функционального состояния  работы всей пищеварительной  системе. В звукообразовании у ребенка участвуют органы пищеварения (язык, губы, мягкие ткани полости рта и ротоглотки), их функция (работа) четко зависит от состояния желудочно-кишечного тракта. Подобная схема нарушений запрограммирована и  в дыхательной трубке.
     Осмысленная речь невозможна без хорошей работы мозга. Повреждения мозга могут быть связаны 1) с повреждениями костей черепа 2) со спазмами внутри мозга 3) с недоразвитостью мозга 4) с нарушением оттока  ликвора 5) с нарушением  оттока  венозной крови (внутричерепное давление) 6) с нарушение питания мозга (ферментативная пищевая недостаточность)  7)  гипоксии мозга (кислородное голодание).  
      Кроме того в мозгу могут быть  аномалии развития самого мозга, его сосудов, наличие в них опухолей, кист. Причин много.
      Надо понимать – протекание беременности, роды, послеродовый период, инфекции, отравления, удары головой, ослабление работы внутренних органов  ребенка,  испуги, эмоциональная обстановка в семье постоянно и сильнейшим образом влияют на возникновение логопедических проблем. 
    Смысл  статьи не перечислять  проблемы, а показать    мамам, папам, бабушкам и дедушкам, опасность разговоров: «не надо лечить, все равно сам заговорит».  Логопедическая проблема говорит о том, что у ребенка есть отставание по здоровью на стадии, когда анализы и обследования еще ничего не показывают.
  Решение логопедических проблемы возможно только при  слаженной работе остеопата, БФМ-терапевта, логопеда, психолога, а в некоторых случаях с участием невропатолога или других специалистов.
    В своей работе остеопат  исправляет  родовые повреждения костей лица,  черепа, снимает спазмы мозга, нормализует внутричерепное давление, уменьшает гипоксию, увеличивает скорость созревания структур мозга. Кроме того, во время сеанса остеопат усиливает обмен веществ, помогает  ребенку избавиться  от имеющихся или начинающихся  болезней  легких, сердца,  почек, желудка, кишечника, позвоночника и суставов